Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «11.06.2023 Население России на 2022 год: численность и динамика». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Миграционные потоки в России остаются значительными, и ситуация на рынке труда напряженная. Согласно прогнозам экспертов, к 2023 году число мигрантов в России может достигнуть 11 миллионов человек. Это, безусловно, повлияет на экономическую ситуацию в стране, а также на социальные и политические аспекты жизни.
Структура миграционного потока в России
Миграционный поток – это количество людей, приезжающих в страну с целью работы, учебы или переезда на постоянное место жительства. Структура миграционного потока в России включает в себя различные национальности и категории мигрантов.
Среди мигрантов в России наиболее часто встречаются жители Средней Азии, Китая, Вьетнама. Большинство из них приезжает в страну для работы, не имея российского гражданства. Кроме того, существует небольшая группа высококвалифицированных специалистов, так называемых «белых воротничков», которые приезжают в Россию, чтобы работать в сфере науки, техники или менеджмента.
Важным аспектом структуры миграционного потока является также возраст мигрантов. Основную группу мигрантов составляют люди в возрасте от 20 до 45 лет. Они приезжают в Россию для получения работы и обеспечения своих семей.
В целом, структура миграционного потока в России может изменяться в зависимости от рыночной конъюнктуры, политической обстановки и других факторов, как внутренних, так и внешних.
Миграция — это процесс перемещения людей из одного места проживания в другое с целью трудоустройства, улучшения качества жизни и укрепления национальных связей. В России существует длительная история миграции, которая оказывает значительное влияние на социально-экономическое развитие страны.
Одним из основных социально-экономических последствий миграции в России является изменение профиля населения, что влияет на структуру экономики. Увеличение численности мигрантов снижает демографический дисбаланс, увеличивает налоговую базу и увеличивает потенциал к экономическому росту при правильном использовании иммигрантского трудового потенциала.
Однако миграционный поток также влияет на местное население, особенно на рынок труда и социальные услуги. Часто мигранты работают за низкую зарплату и на неофициальном рынке труда. Это может привести к конкуренции с местными жителями и тяжелым условиям жизни мигрантов.
Также следует учитывать социальную адаптацию мигрантов, которая может быть ухудшена в случае неполноценной интеграции в общество и культуру России. Наличие культурных препятствий, а также языковых барьеров могут привести к образованию группизмов и конфликтов в обществе.
В целом, социально-экономические последствия миграции — это двусторонний процесс, который требует внимательного анализа и принятия соответствующих мер, чтобы обеспечить оптимальное управление миграционным потоком в интересах общества в целом.
Миграционные процессы
Нахождение иностранных граждан на территории РФ регулируется законом. Все граждане, которые пересекают границу РФ, обязаны получить миграционную карту, которая является документом, подтверждающим легальное нахождение в России. Государство стремится контролировать процесс миграции иностранных граждан на территорию РФ, для того чтобы увеличить безопасность в стране.
В Российской Федерации, согласно Закону «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ, органы государственной власти и местного самоуправления:
- регистрируют мигрантов по месту жительства;
- собирают и обрабатывают сведения, характеризующие миграционные процессы;
- поддерживают работу открытой информационной системы.
Современные миграционные процессы населения в России: проблемы и перспективы
[22] Современные миграционные процессы на Северном Кавказе: проблемы интеграции и повышения уровня толерантности. Материалы региональной научно-практической конференции (29-30 мая 2002г.) / Под общ. Ред. Ефимова Ю.Г., и Вабелина В.М. Ставрополь: СГАУ, 2002. – 200 с.
Вместе с тем неорганизованный приток мигрантов в районы с низким уровнем и медленными темпами социально-экономического развития приводит к ухудшению материальных и культурно-бытовых условий жизни населения в этих районах, обусловливает плохую приживаемость новоселов и текучесть населения. В случаях приезда вынужденных мигрантов требуются дополнительные расходы со стороны государства и местных бюджетов на их обустройство, организацию новых рабочих мест, строительство объектов социальной инфраструктуры.
Население России по годам: с 1897 по 2021 годы
Первая всероссийская перепись проводилась в 1897 году – население Российской Империи превышало 128 миллионов человек, из них 16% от общей численности населения России приходилось на городское население. Граждане проживали в сельской местности – 84% или 108 миллионов.
С 1926 года население в стране непрерывно росло за исключением периода между 1933-1934 годами. На начало Великой Отечественной войны численность достигла 112 миллионов, но из-за больших потерь в 1946 году в стране осталось 97 миллионов жителей.
Вторая мировая война завершилась, население России увеличивалось до 1994 года, но наступил демографический кризис. За 10 лет, с 1994 по 2003, население уменьшилось на 3.3 миллиона человек – 2.2%.
Росстат показывает, сколько человек в России проживало с 1897 года.
Годы | Все население, млн человек |
1897 | |
Российская Империя | 128,2 |
границы современной России | 67,5 |
1914 | |
Российская Империя | 165,7 |
границы современной России | 89,9 |
1926 | 92,7 |
1927 | 93,6 |
1928 | 95,6 |
1929 | 97,7 |
1930 | 99,6 |
1931 | 101,3 |
1932 | 102,6 |
1933 | 103,6 |
1934 | 101,8 |
1935 | 102,1 |
1936 | 103,3 |
1937 | 104,5 |
1938 | 106,2 |
1939 | 108,4 |
1940 | 109,7 |
1941 | 112,0 |
1946 | 97,5 |
1947 | 98,0 |
1948 | 98,8 |
1949 | 99,7 |
1950 | 101,2 |
1951 | 104,4 |
1952 | 106,2 |
1953 | 107,8 |
1954 | 109,6 |
1955 | 111,6 |
1956 | 113,3 |
1957 | 115,0 |
1958 | 116,7 |
1959 | 117,2 |
1960 | 118,3 |
1961 | 119,9 |
1962 | 121,6 |
1963 | 123,1 |
1964 | 124,5 |
1965 | 125,7 |
1966 | 126,7 |
1967 | 127,6 |
1968 | 128,4 |
1969 | 129,0 |
1970 | 129,9 |
1971 | 130,6 |
1972 | 131,3 |
1973 | 132,1 |
1974 | 132,8 |
1975 | 133,6 |
1976 | 134,5 |
1977 | 135,5 |
1978 | 136,5 |
1979 | 137,4 |
1980 | 138,1 |
1981 | 138,8 |
1982 | 139,6 |
1983 | 140,5 |
1984 | 141,6 |
1985 | 142,5 |
1986 | 143,6 |
1987 | 144,8 |
1988 | 146,0 |
1989 | 147,0 |
1990 | 147,7 |
1991 | 148,3 |
1992 | 148,5 |
1993 | 148,6 |
1994 | 148,3 |
1995 | 148,4 |
1996 | 148,3 |
1997 | 148,0 |
1998 | 147,8 |
1999 | 147,5 |
2000 | 146,9 |
2001 | 146,3 |
2002 | 145,2 |
2003 | 145,0 |
2004 | 144,3 |
2005 | 143,8 |
2006 | 143,2 |
2007 | 142,8 |
2008 | 142,8 |
2009 | 142,7 |
2010 | 142,9 |
2011 | 142,9 |
2012 | 143,0 |
2013 | 143,3 |
2014 | 143,7 |
2015 | 146,3 |
2016 | 146,5 |
2017 | 146,8 |
2018 | 146,9 |
2019 | 146,8 |
2020 | 146,7 |
2021 | 146,2 |
Таблица 6. Страны с самыми высокими абсолютными темпами роста населения
№№о | Государство | Рост численности, % в год | Рост численности, человек в год |
1 | Бурунди | 3.69 | 314351 |
2 | Объединённые Арабские Эмираты | 3.69 | 173688 |
3 | Нигер | 3.68 | 584789 |
4 | Кувейт | 3.55 | 108311 |
5 | Конго, Демократическая республика | 3.21 | 2177247 |
6 | Эфиопия | 3.21 | 2708919 |
7 | Оман | 3.14 | 91217 |
8 | Буркина Фасо | 3.10 | 504897 |
9 | Сан-Томе и Принсипи | 3.09 | 5099 |
10 | Бенин | 2.98 | 274518 |
11 | Сомали | 2.82 | 263924 |
12 | Йемен | 2.79 | 676742 |
13 | Коморы | 2.77 | 19141 |
14 | Руанда | 2.76 | 283645 |
15 | Конго, республика | 2.75 | 103373 |
16 | Малави | 2.75 | 431530 |
17 | Того | 2.75 | 186450 |
18 | Сенегал | 2.71 | 348533 |
19 | Кения | 2.69 | 1066558 |
20 | Уганда | 2.69 | 909112 |
21 | Либерия | 2.67 | 97856 |
22 | Мадагаскар | 2.66 | 535884 |
23 | Гамбия | 2.59 | 45351 |
24 | Мали | 2.59 | 385781 |
25 | Афганистан | 2.58 | 751219 |
26 | Эритрея | 2.58 | 134779 |
27 | Гвинея | 2.57 | 265327 |
28 | Ирак | 2.51 | 789822 |
29 | Мавритания | 2.40 | 80784 |
30 | Соломоновы Острова | 2.39 | 12810 |
Причины трудовой миграции
Среди причин переезда трудоспособного населения выделяют экономические и неэкономические. К экономическим относятся:
- Низкая оплата труда;
- Отсутствие рабочих мест;
- Невозможность устроиться по профессии или на желаемую должность;
- Отсутствие перспектив для карьерного роста.
Большое количество трудовых мигрантов появляется после закрытия градообразующего или другого крупного предприятия регионального значения, когда сразу сотни людей оказываются без работы.
Среди неэкономических причин выделяют:
Вам также могут понравиться
1
Лос-Анджелес: музеи, аэропорт, как добраться и…
520
- Сложную политическую ситуацию;
- Плохую экологию;
- Вооружённые конфликты;
- Религиозные взгляды;
- Расовую принадлежность.
Причины передвижения трудовых ресурсов внутри Российской Федерации:
- Разница в экономическом развитии регионов: уровень оплаты труда, наличие рабочих мест, производства или сельского хозяйства;
- Нехватка или избыток квалифицированных или неквалифицированных сотрудников.
Наиболее привлекательны экономические центры — Москва и Санкт-Петербург. Здесь постоянно есть потребность в кадровом составе различного уровня, есть возможность сделать карьеру. Кроме того, людей привлекает развитая инфраструктура регионов.
Наиболее густо заселенные регионы страны
Общая площадь Российской Федерации, и сухопутная, и прибрежная морская, составляет 17125426 км2. Чтобы определить плотность российского населения, нужно подсчитать отношение огульной численности граждан к площади страны. Возьмем показатель численности российского населения за 2023 год — 146083000. Получается, что средняя плотность на 1 км2 равна 8,5 человека. Это невысокое значение.
Но средняя плотность по стране не отражает разницу в распределении населения по регионам. Если проанализировать карту плотности расселения, заметно, что российские географические регионы заселены крайне неоднородно. Наибольшая плотность отмечается в регионах с наиболее комфортными климатическими условиями для проживания: в южных и западных областях, средней полосе.
Самый слабо заселенный регион России — Чукотский автономный округ: 0,07 человек на 1 км2. Для сравнения, аналогичный московский показатель — 4950 человек на 1 км2.
Почти 70 % населения сосредоточено в европейской части страны, до Урала. 93 % россиян населяют наиболее климатически комфортные территории, площадь которых составляет 30 %. Только 7 % граждан России проживают на остальной обширной территории.
Ситуация и основные тренды в области трудовой миграции
Как вышеупомянутые изменения в российской экономике повлияли на трудовых мигрантов?
Мигранты оказались очень чувствительны к колебанию курса рубля — при его ослаблении трудовой рынок становится для них менее привлекательным. Так, во время рекордного падения рубля в марте-апреле 2022 года наблюдался столь же масштабный отток трудовых мигрантов из России.
В целом, в тот период в свои страны вернулось более 400 тысяч мигрантов, из них только в Таджикистан – около 60 тысяч, а в Узбекистан – более 130 тысяч.
Стабилизация рубля привела к восстановлению трудовой миграции до прежнего уровня уже в июне 2022 года. Недавнее снижение курса рубля вновь ударило по их доходам, но так как падение было краткосрочным, это пока не привело к общему сокращению миграции.
На сегодняшний день, можно выделить несколько основных трендов на российском рынке труда.
В первую очередь, можно отметить общее осложнение положения трудовых мигрантов в России как с экономической, так и с правовой точек зрения. Так, выросли расходы мигрантов на авиабилеты, на проживание, на оформление документов.
Go North! Долгий путь мигранта
Собственно трудовая миграция началась только в начале 2000-х. В 1990-е миграция из бывших союзных республик шла по программе переселения соотечественников, которых стали открыто оттуда выживать. К началу нынешнего века этот ручеек, который, казалось, должен был иссякнуть, вдруг становится полноводной рекой. Экономический рост России, хорошо заметный по росту благосостояния, составлял такой наглядный контраст с положением среднего класса в странах СНГ, что по уже описанному выше механизму «рыба стала искать, где глубже». Первые трудовые мигранты вспомнили, что они «рождены в СССР», и освоили переезд по упомянутой программе возвращения соотечественников.
Но тогда это были люди, «отягощенные» советским высшим образованием, с прекрасным знанием культуры и языка, квалифицированные специалисты: обанкротился завод, негде стало работать, поехали в Россию. Системы организованного набора иностранных рабочих еще не существовало, и они осваивали любую доступную работу. Типичный монолог на АЗС в те годы был такой: «Я там был инженером на заводе, но здесь на автозаправке в разы больше получаю». Уже тогда ехали по двум основным причинам — постоянная работа для себя и хорошее образование для детей.
Государство отреагировало в 2002 году, когда был принят Закон о правовом положении иностранных граждан в России — он работает до сих пор и является одним из базовых в миграционном законодательстве. Чуть позже трудовая миграция стала массовой: гастарбайтеры заняли ниши низкоквалифицированного труда, считавшиеся у местных малопрестижными. Но даже в очевидно изменившихся условиях миграционная политика оставалась хаотичной. В 2016 году расформировали Федеральную миграционную службу, а ее функции передали ГУ по вопросам миграции при МВД. Многие специалисты считают, что это была ошибка. ФМС охватывала все сферы миграционных проблем, в то время как МВД занимается преимущественно вопросами учета и контроля, проводит депортации, то есть выполняет полицейские функции, далекие от вопросов адаптации и интеграции мигрантов.
Очевидно, что тогда не приняли в расчет главное: характер трудовой миграции изменился кардинально. Если первые трудовые мигранты из Средней Азии были типичными «вахтовиками»: приехал, отработал сезон, заработал и вернулся домой, — то с 2010-х годов гастарбайтеры уже ехали с прицелом получить гражданство РФ. В многонациональной стране против этого никто особенно не возражал, но задачи управлять потоком жизнь ставила уже другие. Если «вахтовикам» было достаточно немного знать русский язык и вести себя прилично с учетом культуры другой страны, то потенциальных новых граждан необходимо было глубоко и системно интегрировать в общество. В функции учета и контроля это никак не входило. Государство оказалось не готово на законодательном и практическом уровне вводить программы ассимиляции нового населения.
По следам «первопроходцев» ринулись их семьи, родственники, друзья и знакомые — ехали целыми аулами. Сегодня основной поток трудовых мигрантов идет из четырех стран (по убывающей): Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана. По статистике МВД, в доковидные 2017‒2019 годы количество постановок на миграционный учет выросло с 17 до 19 млн иностранных граждан — это всех, включая туристов, студентов и беженцев. Большая часть из Средней Азии: из Узбекистана — 4,8 млн, из Таджикистана — 2,8 млн человек. Из этого общего числа в 2019 году целью приезда указали работу 5,8 млн человек, но это не учитывая тех, кто не указал такой цели и работает нелегально.
Еще порядка двух миллионов приехало из Кыргызстана — сколько из них на работу, сказать трудно, так как Кыргызстан входит в ЕАЭС и для устройства на работу гражданам этой страны не нужно получать трудовой патент, достаточно трудового договора (то же касается трудовой миграции из Казахстана).
Трудовым мигрантам из безвизовых стран, в число которых входят Таджикистан и Узбекистан, необходимо получить патент, а для этого в графе «Цель прибытия в страну» указать: «работа». Если человек пишет, что прибыл для учебы или туризма, патент ему не выдадут. Но значительная часть въехавших работает нелегально, то есть трудовая миграция более массовая, чем указано в миграционных картах.
Во время пандемии, в 2020 году, количество фактов постановки на миграционный учет упало до 9,8 млн. А в послековидный период и до сих пор идет постоянный рост: в 2021 году приехало 13,3 млн, в 2022-м — 16,8 млн иностранных граждан. В прошлом году легально на работу приехало 3,5 млн человек. Руководитель ГУ по вопросам миграции МВД РФ Валентина Казакова упоминала цифру еще в 2,5‒3 млн нелегально работающих мигрантов. После принятия на работу иностранного гражданина работодатель в течение трех суток должен сообщить об этом в территориальные ведомства, подотчетные Минтруда и МВД. Но это делают не все, чтобы не платить за них налоги или недоплачивать зарплату.
В прошлом году новым гражданам страны было выдано 738 тыс. российских паспортов — это самое большое количество с 1996 года, когда был поток беженцев из бывших советских республик.
Количество нелегальных мигрантов, прибывших в страны ЕС в 2022 году, было максимальным со времен миграционного кризиса 2015-2016 годов, и в 2023 ожидается сохранение миграционного давления.
В 2022 году был зафиксирован 327131 случай нелегального пересечения границ ЕС, что на 64% больше, чем в 2021 и в 1,6 раз больше, чем в 2020. Однако данная цифра существенно ниже показателей 2015-2016 годов, когда вследствие военных действий на Ближнем Востоке и в северной Африке в ЕС прибыло более 1,8 млн нелегальных мигрантов.
Также максимального, со времен миграционного кризиса 2015-2016 годов, значения достигло и количество прошений на предоставление убежища 923991 (+46% по сравнению с 2021 годом). Более четверти всех заявлений поступило от прибывших из Сирии и Афганистана. Далее идут Венесуэла (6%), Турция (5%), Колумбия (5%), Пакистан (4%), Бангладеш (3%), Украина (3%).
Будет ли депортация, или нет
Как заявили власти Москвы, только в одной столице на сегодня не хватает более 300 тысяч мигрантов, как в строительстве, так и в сфере ЖКХ и т. д. Поэтому о депортации речь не стоит при одном условии: все мигранты обязаны оформить все документы, т. е. легализовать своё пребывание в России, до 15.06.21 г.
Правила легализации следующие:
- мигранты, у которых срок действия документов закончился в период с 15.03.20 г., должны продлить их по 15.06.21 г.;
- мигранты с патентом могут продлить его в упрощённом порядке;
- при наличии транспортного сообщения со страной, откуда прибыл мигрант, для урегулирования всех вопросов даётся дополнительно 90 дней;
- мигранты, имеющие административные правонарушения, обязаны добровольно покинуть нашу страну до 15.06.21 г.
В МВД России предупреждают, что те, кто не легализует своё пребывание в нашей стране до 15 июня 2023 года, будут выдворены из страны. Кроме того, выдворению из страны подлежат и бывшие заключённые, и представляющие угрозу для нашей страны лица.
Статистика Миграции Россия 2021
Религия | Количество последователей | Процент от общей численности населения |
---|---|---|
Христианство | 107 011 326 | 73.3 % |
Нерелигиозные и атеисты | 23 650 525 | 16.2 % |
Ислам | 14 599 090 | 10.0 % |
Иудаизм | 291 982 | 0.2 % |
Народные верования | 291 982 | 0.2 % |
Буддизм | 145 991 | 0.1 % |
Коэффициент демографической нагрузки показывает нагрузку на общество и экономику со стороны населения, не относящегося к трудоспособному населению (зависимая часть населения). Под населением, не относящимся к трудоспособному населению понимают суммарное население младше 15 лет и население старше 64 лет. Возраст населения трудоспособного возраста (производительная часть населения), соответственно, между 15 и 65 годами.
Коэффициент демографической нагрузки напрямую отражает финансовые разходы на социальную политику в государстве. Например, при увеличении данного коэффициента, должны быть увеличены расходы на постройку образовательных учреждений, социальную защиту, здравоохранение, выплаты пенсий и т.д.
Заметно, что показатель миграционного прироста в 2018 году заметно снизился. Например, в 2016 году он равнялся 261.948 человек, в 2017 — 211.878 человек. Главными причинами этого явления надо считать сокращение потока с Украины (13776 человек в 2018, против 178274 в 2016) и массовое возвращение украинцев из России (122954 человека в 2018, против 59455 в 2016 году).
Население России данные на 2023 год
Численность населения России в городах, селах и других пунктах проживания, определяется посредством проведения переписи. Именно это мероприятие можно назвать основным источником получения статистических данных о структуре населения, о том, как она распределяется в границах государства. Перепись определяет социально-экономические характеристики населения, национальность, языковый состав, уровень образования. Последняя перепись населения проводилась с 15.10 по 14.11.2021 года. На труднодоступных территориях перепись длилась с 01.10.2020 года до 20.12.2021 года.
На данный момент Росстат предоставил только предварительные данные проведенной переписи. По этой информации численность населения в Российской Федерации составляет 147 миллионов человек.
История населения России
Год — Население — Прирост населения
1951 | 103 557 863 | N/A % |
1952 | 105 140 435 | 1.53 % |
1953 | 106 854 432 | 1.63 % |
1954 | 108 639 342 | 1.67 % |
1955 | 110 453 377 | 1.67 % |
1956 | 112 259 732 | 1.64 % |
1957 | 114 041 287 | 1.59 % |
1958 | 115 775 108 | 1.52 % |
1959 | 117 455 928 | 1.45 % |
1960 | 119 078 147 | 1.38 % |
1961 | 120 644 095 | 1.32 % |
1962 | 122 137 033 | 1.24 % |
1963 | 123 539 790 | 1.15 % |
1964 | 124 823 957 | 1.04 % |
1965 | 125 971 775 | 0.92 % |
1966 | 126 964 220 | 0.79 % |
1967 | 127 805 460 | 0.66 % |
1968 | 128 525 434 | 0.56 % |
1969 | 129 181 268 | 0.51 % |
1970 | 129 825 751 | 0.50 % |
1971 | 130 492 490 | 0.51 % |
1972 | 131 187 116 | 0.53 % |
1973 | 131 910 707 | 0.55 % |
1974 | 132 657 103 | 0.57 % |
1975 | 133 421 734 | 0.58 % |
1976 | 134 202 704 | 0.59 % |
1977 | 135 008 138 | 0.60 % |
1978 | 135 840 058 | 0.62 % |
1979 | 136 703 220 | 0.64 % |
1980 | 137 598 762 | 0.66 % |
1981 | 138 527 362 | 0.67 % |
1982 | 139 478 186 | 0.69 % |
1983 | 140 449 232 | 0.70 % |
1984 | 141 439 868 | 0.71 % |
1985 | 142 452 072 | 0.72 % |
1986 | 143 480 584 | 0.72 % |
1987 | 144 518 381 | 0.72 % |
1988 | 145 525 863 | 0.70 % |
1989 | 146 442 199 | 0.63 % |
1990 | 147 200 488 | 0.52 % |
1991 | 147 765 480 | 0.38 % |
1992 | 148 132 826 | 0.25 % |
1993 | 148 321 512 | 0.13 % |
1994 | 148 361 414 | 0.03 % |
1995 | 148 287 956 | -0.05 % |
1996 | 148 123 597 | -0.11 % |
1997 | 147 874 241 | -0.17 % |
1998 | 147 543 798 | -0.22 % |
1999 | 147 136 436 | -0.28 % |
2000 | 146 659 006 | -0.32 % |
2001 | 146 115 448 | -0.37 % |
2002 | 145 520 689 | -0.41 % |
2003 | 144 910 806 | -0.42 % |
2004 | 144 344 314 | -0.39 % |
2005 | 143 874 708 | -0.33 % |
2006 | 143 536 587 | -0.24 % |
2007 | 143 334 169 | -0.14 % |
2008 | 143 257 438 | -0.05 % |
2009 | 143 288 155 | 0.02 % |
2010 | 143 403 715 | 0.08 % |
2011 | 143 592 070 | 0.13 % |
2012 | 143 849 252 | 0.18 % |
2013 | 144 161 035 | 0.22 % |
2014 | 144 496 541 | 0.23 % |
2015 | 144 826 264 | 0.23 % |
2016 | 145 131 010 | 0.21 % |
2017 | 145 403 779 | 0.19 % |
2018 | 145 632 901 | 0.16 % |
2019 | 145 803 715 | 0.12 % |
2020 | 145 903 530 | 0.07 % |
2021 | 145 963 350 | 0.04 % |
2022 | 146 023 195 | 0.04 % |
2023 | 146 083 065 | 0.04 % |